alan_gutnov: (Hotel. Sign)
[personal profile] alan_gutnov
По нашему плану в Малаге нам нужно было остановиться дважды: первый раз для короткой ночевки (а для наших друзей, прилетавших утром, для одного полного дня), второй раз - для ночевки перед ранним утренним вылетом в Тулузу. Так как гостиницы нужны были исключительно на ночь, то при поиске на первый план выходили основные три фактора при выборе гостиницы: расположение, расположение и расположение. Поэтому прикинув возможности переездов из и в аэропорт, мы сконцентрировали внимание на двух зонах - станция Maria Zambrano и центр города - условно это Plaza Marina.

Сначала я склонялся к Maria Zambrano, потому что там предполагалось сдавать машину вечером за день до вылета - я не люблю сдавать машину перед рейсом в аэропорту, это всегда очень нервно проходит и требует большого запаса времени. Вариант первый - "в пешеходо-чемоданной доступности от станции" - на первый взгляд подходил всем. Наши друзья прилетали утром, первый раз в Испанию, они могли бы просто и понятно доехать до станции и разместиться в гостинице (правда есть минус - гулять до центра им было бы далековато). Нам вечером тоже не нужно было бы далеко ездить, сели на поезд - вышли на станции, уже почти в гостинице. На обратном пути, если брать туже гостиницу: приехали на машине из Нерхи, выгрузили вещи, сдали машину на станции напротив, весь вечер свободны. Утром пять минут от гостиницы до поезда и через 15 минут уже в аэропорту, с учетом раннего вылета это было актуально. После перебора гостиниц и штудирования отзывов на booking.com, в этом районе была выбрана гостиница Las Americas (€54 за дабл с ванной, без завтрака, оценка на букинге - 7.9).

Чуть позже я внимательнее покопал информацию об электричках из аэропорта и выяснил, что станция Centro/Alameda уже открыта, поэтому можно было поискать гостиницу поближе к центру. Во-первых с точки зрения приехать-уехать в аэропорт удобство сохранялось, плюс нашим друзьям было ближе до центра города, чтобы в первый день осмотреть все интересное, плюс в районе Plaza Marina гораздо больше выбор ресторанов и кафе, чем в районе станции (где все вымирает после 8 часов вечера). Вопрос возврата машины решался примерно также: приехать к гостинице, выгрузиться, съездить и сдать, разве что назад надо было проехать на автобусе пару остановок. Поэтому также методом отбора была выбрана гостиница Hostal Victoria (€50 за дабл с ванной, без завтрака, оценка на букинге - 8, что очень хорошо).

Что еще сказать о Малаге в плане гостиниц. Я смотрел гостиницы в районе аэропорта - ничего удобного (но хорошие есть). Лучшей по отзывам и совокупности факторов была Holiday Inn Express Malaga, €65 с завтраком за дабл, что очень недорого для Holiday Inn Express при полноценном качестве. Однако отель стоит посреди промзоны, туда придется ехать на такси, да еще и искать, потому как даже на машине с навигатором люди еле находили его. А такси добавит к стоимости ночевки еще порядка 40 евро (туда-обратно). В 2010 мы жили несколько дней в Hotel Solymar - от центра далековато, но есть пляж прямо через дорогу. На наши даты стоита €45 без завтрака, но туда неудобно добираться, потому как до дороги, по которой ходят автобусы в аэропорт, пешком идти минут двадцать, то есть с чемоданами точно не вариант. Использование такси опять же добавит 40-50 евро к стоимости.

Вообще с дешевыми вариантами в Малаге оказалось всё не так просто. Практически все гостиницы, что предлагаются дешевле 50 евро в сутки, имеет общую ванную комнату (на этаже) и часто невозвратный депозит. Тем не менее, были проверены еще варианты:

1. Residencia Universitaria Jacinto Benavente. 2-звездочный отель
Черти где (обещают, что 15 минут на автобусе из центра), но 34 евро с завтраком на двоих. Депозит не берут. Оценка 6.2 (не очень хорошо).

2. La Casa Mata. Без звезд.
Минут 15 пешком от центра, 38 евро за номер на двоих с ванной на этаже, без завтрака. Берут депозит 100%, но возвращают. Оценка 7.7 (вполне хорошо).

3. Hostal Juanita. 1-звездочный отель
Находится прямо в центре. 42 евро с общей ванной, 47 евро со своей ванной, но нет кондиционеров. Оценка 8.0 (очень хорошо). Берут 100% депозит, но возвращают.

В итоге мы нашли уже упомянутый Hostal Victoria, который устроил и по удобству, и по цене, и по условиям бронирования. Именно в ней мы и останавливались, подробнее про неё в следующей записи.